вторник, 3 сентября 2013 г.

Первое. Пролог.


Наверное дозрел я до фотобложика? Тройка сугубо технических блогов у меня уже есть, это Моя Убунту (продвигаю свободное ПО), Вы купили гуглофон (стал замечать что большинство пользующихся смартфонами попросту не настраивает их) и HTPC (сборка продвинутого медиаплеера). Толчок к созданию также дало чтение простых и интересных блогов земляков Записки Палыча, Блог Алексея БудаеваAnthony's blogg_ и многих других (Антон кстати ведёт перечень местных блогов в блоге об IT в Бурятии)

В последнее время стал замечать, что езжу на природу с одной целью, не отдохнуть, не посидеть, а именно побегать с фотоаппаратом по окрестностям. Чтобы лечь поздно, встать до рассвета, в течении дня ходить и лазить по округе и поймать тот самый кадр.

Всё начинается ещё со сборов, мои девчёнки носятся с сумками и тряпками, звонят подругам, собирают ложки-вилки, грили, полотенца, а я складываю в сумку фотоаппарат, вспышку, линзы, пульт, дополнительный аккумулятор и объективы. В последнее время беру ещё и трубку с табаком, правда на отдых с ней время чаще всего не находится.

Ну всё собрано и укомплектовано, жена и детский сад в машине, инструкции по съёмке вновь проштудированы в интернете, шнурки на берцах завязаны.

Ключи, дверь, замок, спускаемся по лестнице, поехали...

А да, предупрежу, на профессионализм не претендую)
В общем подписывайтесь, критикуйте, смотрите, все снимки кликабельны.
Есть домен на .ru, потом прилеплю.

1 комментарий:

  1. Спасибо на добром слове, Алексей! И поздравляю с новым блогом! Пишите больше, и фотографий, больше фотографий!

    Подписался на RSS. И всем советую))

    ОтветитьУдалить